2 831 просмотров |
Почему лихорадит Севастополь
Просмотров:К личности нового севастопольского губернатора Дмитрия Овсянникова я внимательно присматриваюсь с прошедшего лета, точнее, со времени моего отпуска, который я с семьёй провел в красавице Балаклаве, где до Овсянникова бывал бесчисленное количество раз. Но в этот приезд я, что называется, лично столкнулся с продуктами его жизнедеятельности на этом посту. И столкнулся не лучшим образом.
На раскалённом берегу Яшмового пляжа в роли Робинзона. Вместе с сотнями таких же «робинзонов», кого внезапное решение севастопольских чиновников о перекрытии балаклавских причалов застало на пляжах, добрать к которым можно исключительно по морю. И, после ареста причалов, сотни несчастных туристов оказались буквально запреты на раскаленных пляжах, мгновенно превратившихся в ловушки! Женщины, дети, старики буквально жарились под солнцем в ожидании, когда появится хоть кто-то, кто их отсюда заберёт. Самые отчаявшиеся полезли в горы, пытаясь добраться до города пешком за пять-семь километров! Я сам оказался в роли такого заложника, напряженно вглядывающегося в пустоту моря в надежде, что хоть кто-то приплывет и спасет нас из этой печки! Две бессонные ночи из-за обожженной спины и рук я посвящаю губернатору Севастополя! И таких, как я, были сотни!
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Оказалось, что в целой чреде регистраций и перерегистраций, балаклавские лодочники, о которых писал ещё Александр Куприн, оказались числящимися за департаментом охоты и рыболовства Севастополя. И новые руководители взялись за капитанов со всем рвением, загоняя их чище, чем стая борзых зайца. Арендная плата за швартовку и цена патента поползли вверх как температура у тифозного больного. Конечно, капитаны «моторок» и ялов приняли эту новость, мягко скажем, в штыки. И, чтобы их сделать сговорчивее, доступ к личным плавсредствам просто перекрыли. «До тех пор пока те не примут новые условия». Хитро!
Вот только овсянниковским чиновниками от охоты и рыбалки в погоне за прибылью как-то вдруг оказались совсем забыты простые люди. Те самые отдыхающие, которые со всех концов России съехались в Балаклаву на такой ныне не дешевый отдых. Те самые патриоты Крыма, выбравшие столь рекламируемый отдых в России. Для них арестованные катера и ялы были главным средством доставки на пляжи и с пляжей.
Скандал грянул громкий, причалы открыли, чиновников приструнили, было объявлено о создания некой согласительной комиссии. Но осадочек и ожоги остались.
С тех пор я и наблюдаю на политическом небосклоне звезду нового губернатора. Правда светит она там все более тускло и явно катится к горизонту. Согласно известному рейтингу губернаторов, всего за три месяца с августа по октябрь Дмитрий Овсянников съехал с весьма невысокой 61 позиции аж сразу на 69 место. Мягко скажем, аутсайдерское…
И как ему не быть аутсайдером, если вся его севастопольская карьера – это непрерывная чреда скандалов и конфликтов. Завезённый сюда из Москвы, бывший сибиряк Овсянников, вместо того, чтобы загасить, тлевший раньше конфликт между исполнительной и законодательной властью Севастополя, залил его свежим бензином.
Решив, видимо, как политрук Клочков, что за его спиной Москва, а, значит, ему всё можно, новый губернатор начал сходу ломать об колено местные элиты, доказывая свою крутость и самостоятельность.
Но эти самые «элиты», прошедшие через двадцать три года противостояния с украинской властью, всячески давившей пророссийских, как она считала севастопольцев, закалённая «крымской весной», не испугались. И конфликт полыхнул ярче прежнего. Причём, уже вокруг деятельности самого губернатора и команды его «варягов», которые умудрились всего за полтора года «накосячить» столько, что другим за целый срок не наворотить.
При них их городского бюджета было переведено два миллиарда рублей предназначенные на строительство очистных сооружений в ОФК-Банк «Объединенный финансовый капитал», который тут же лопнул, похоронив под собой целевую федеральную программу по строительству очистных сооружений города, а заодно провал реконструкции Парка Победы, вредительское закрытие Матросского бульвара и строительство двух больниц.
Про всякую мелочовку, типа санкционированный губернатором отказ членов правительства Севастополя отчитываться об исполнении бюджета города перед парламентом или отзыв губернатором своего представителя Михаила Вавилова из заксобрания города я уже и не говорю. Последнее решение Овсянников объяснил «неконструктивным подходом» части депутатов к работе и их «оскорбительными заявлениями» в адрес членов правительства Севастополя. При этом, привести конкретный пример отказался. Это, так сказать, будничные хроники очередной осады Севастополя.
Губернатор за это время успел даже судиться со спикером парламента Екатериной Алтабаевой, обвинив ее в «незаконном бездействии». Суд губернатор проиграл…
Последней каплей стал скандал с открытием детского лагеря «Ласпи», на которое была приглашена глава Совета Федерации Валентина Матвиенко, сразу после открытия которого, в нём произошло массовое отравление детей из-за не качественных завезенных в лагерь продуктов.
В общем, жизнедеятельность губернатора Севастополя Овсянникова и Ко, мягко говоря, совсем не радует. Уже который год город лихорадит и это всё вызывает всё большее раздражение и недовольство его жителей. Похоже, что губернатор просто не способен управлять такой крупной агломерацией как Севастополь. Видимо, максимальный масштаб его управленческой деятельности – это сибирский колхоз времен коллективизации. Вот там он был бы на своём месте…
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.