2 589 просмотров |
Маша Гайдар, бегите из Одессы пока не поздно!
Просмотров:У Маши Гайдар, которая служит замом у одесского губернатора Саакашвили, сегодня день рождения. Что хочется ей пожелать в этот день? Только одного – побыстрее подать в отставку и срочно покинуть Одессу, пока не поздно.
Почему?
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Разъясняю. Это нужно сделать для того, чтобы не жить с теми ужасами, с которыми жил ее героический прадедушка Аркадий Петрович. А они у нее с течением времени, зная ее родословную, обязательно появятся.
Зная еще и судьбу ее папы, можно предположить, что, видимо, это у Гайдаров родовое. Родовое проклятие, что ли.
Напомню, что Гайдар-прадедушка в начале 20-х служил в Хакасии, где зверствовал, не дай Бог, отправляя на тот свет бедных хакасов. Демобилизовался он из армии с диагнозом «травматический невроз». Как записано в его «медицинском деле», у него еще на службе «появилась раздражительность, злобность, жестокость. Были случаи ненужных расстрелов, появилось ухарство, наплевательское отношение ко всему, развинченность… Стали появляться приступы тоскливой злобности, спазмы в горле, сонливость, плакал».
Потом в 30-е Гайдар стал пить водку. Если водка не помогала, то он закрывался от близких и начинал бритвой резать себя. Одни говорят, для того, чтобы перебить страшные головные боли, которые у него появились на фоне невроза, другие, потому что ему снились люди, убитые им во время его командирской юности.
Говорят, что и папа Маши, наш славный «либеральный» реформатор из журнала «Коммунист» Егор Тимурыч, тоже пил. Любил виски. Так и говорил: «Виски — это напиток, который я люблю и в котором понимаю толк». Виски, как говорят, и довели его до могилы в столь еще молодом возрасте.
Потом политолог и писатель Стас Белковский все это обыграл в своей потрясающе талантливой пьесе «Покаяние». В его версии Гайдар спился, потому что понял, что все его реформы – это обычный блеф, которым он угробил великую страну. Вот виски и отгоняли от него весь тот ужас, который после осознания им содеянного на него нахлынул.
Так вот, Маша Гайдар приехала делать свою карьеру не в тот город. Одесса не тот город, где надо показывать свои менеджерские качества. Даже назло столь нелюбимому Путину, столь нелюбимым ватникам и колорадам.
Команда Саакашвили утвердилась фактически на костях, на костях одесситов, которых правосеки сожгли 2 мая 2014 года. Да, Маша Гайдар не имеет к их смерти никакого отношения – она не бросала в Дом профсоюзов коктейлей Молотова, не стреляла по тем, кто пытался через окна спастись от огня, и не добивала спрыгнувших вниз. Но тем, что она согласилась работать в команде Саакашвили, она фактически одобрила их смерти.
Просто так для нее это не пройдет. Реформы, тем более либеральные, вот с таким вот бэкграундом, не получатся. Мало того, мертвые одесситы будут со временем приходить к Маше Гайдар во сне.
И как она будет бороться жить со всеми этими ужасами? Резать себя бритвой, как прадедушка, или глушить виски, как папа? Поможет ли это? Тут даже если она вместо ночнушки будет надевать на себя ватник и вся обвязываться «колорадскими ленточками», ей не удастся избежать ночных кошмаров.
Так что Маше лучше пока не поздно покинуть Одессу.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.