1 250 просмотров |
Химеры антикультуры втягивают Россию в гражданскую войну
Просмотров:Недавно мне довелось побывать в Санкт-Петербурге на двух общественно-патриотических конференциях. Эти мероприятия носили, одновременно, и научно-экспертный, и практический характер. Рассматривались, среди прочего, различные варианты будущего Новороссии и России, предлагались конкретные меры для устранения недостатков. Впечатления от хорошей организации и, в абсолютном большинстве своем, высокообразованных и патриотично настроенных активистов и экспертов были самые позитивные.
Однако хотелось бы рассказать о некоторых своих впечатлениях от самого любимого мною Петербурга, которые стали для меня тревожными иллюстрациями о ситуации в городе, да и по всей России. Я остановлюсь на тех аспектах, которым политологи обычно придают мало значения – культурным и духовным. Но на самом деле духовный и культурный «раздрай», дегенеративное псевдоискусство очень опасны для народа и государства. И, увы, виденное мною живо напомнило мне культурные, точнее – антикультурные эксперементы в предвоенном Киеве, которые и стали, во многом, причиной духовного одичания Украины и ее распада…
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Начну с посещенного мною знаменитого Мраморного дворца в Петербурге. Он очень красив, находится в самом центре Северной столицы, там музей, знаменитый многими прекрасными экспонатами. Во дворе его стоит замечательная статуя государя Александра Третьего (правил нашей Родиной с 1881 по 1894 г.), прозванного современниками царем-миротворцем. Благодаря его мерам по укреплению державы, устрашившему врагов, в его время наша страна не вела войн. Это был великий царь, восстановивший силу России после пережитых ею трудностей в период Крымской войны (1853—1856 г.), когда против нас воевал союз сильнейших империй своего времени. Именно он был автором знаменитой фразы, которую и до сих пор часто цитируют: «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». И в его время с этими нашими двумя союзниками все «заклятые друзья» России вынужденно считались. Поэтому европейские послы, которые однажды решили добиться срочной аудиенции у него во внеурочный день, когда государь Алекса́ндр III удил рыбу, были вынуждены мирно стерпеть его слова: «Европа подождет, пока русский Царь рыбачит».
Памятник этому великому царю – олицетворению мощи и величия России, тоже великий, эстетически совершенный: на нем государь показан как живой, во весь свой огромный рост, мощной рукой управляющий норовистым конем.
Я неоднократно бывал возле этой скульптуры, но зашел, чтобы еще раз увидеть ее красоту. Но увидел, увы, не только ее.
Точь-в-точь напротив этой статуи была установлена исключительная по своей мерзости и уродству совершенно черная скульптура китайской девочки, сидящей верхом на … тиранозавре. Причем тиранозавр со своей уродливой наездницей как бы наезжают прямо на русского православного царя, олицетворяющего в данном случае Россию. Совершенно очевидно, что через СМИ, через впечатления тысяч постоянно бывающих там посетителей, эта застывшая русофобия, этот явный и мерзкий вызов всем русским ретранслируется по всей нашей стране.
Удивителен уровень влияния лиц, которые уродуют облик наших городов такими своими ублюдочными «произведениями». Ведь для того, чтобы поставить что-либо в центре Петербурга, необходимо огромное количество согласований с высшими органами власти, и это даже в том случае, если статуя будет настоящим произведением искусства. А тут налицо очевидное явление уродливой антикультуры, и ему все же позволено стоять там, где все дышит красотой и имперским величием России…
Я выяснил, что этот вызов России и искусству был делом рук так называемой «арт-группы АЕС+Ф». Названной так по инициалам «сотворцов»: Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича, Евгения Святковского и фотографа Владимира Фридкеса. Эта связанная с Гельманом группа «прославлена» и многими другими дегенеративными произведениями, воспевающими подростковое насилие, самый черный оккультизм, сексуальный разврат. Сам факт существования такой группы, за свою русофобскую и антикультурную деятельность получающих огромные деньги и поддержку не только от западных «неправительственных» фондов, но и от чиновников РФ (!) является пощечиной в лицо России.
«АЕС+Ф» всегда тонко чувствовала все нюансы политики «Вашингтонского обкома». В 90-е годы, и в начале нулевых, когда США активно бомбили и оккупировали то Ирак, то Афганистан, то Сомали, эта группа дельцов делала упор на «конфликте Востока и Запада». Причем своими антимусульманскими «инсталляциями» как бы объясняли необходимость избиения этих политических младенцев американским гигантом: то паранджу на статую Свободы оденут, то мечети на Манхеттэне «поставят». Так «прикольненько» объяснялось «пиплу», что нищий и раздробленный исламский мир якобы несет некую «угрозу» Западу. Возможно, указанная мною «статуя» китайской девочки на тиранозавре из той же серии. США сейчас хочет столкнуть нас с Китаем, и творцы дегенеративного произведения делают свой символический жест раскола между нашими странами в угоду своим кураторам… Эта уродливая поделка, как оказалось, была создана еще в 2007 г., когда НАТО отвлеклось от завоевания исламского мира, и более плотно занялось разжиганием вражды внутри Русского мира, готовя нам войну 08.08.08. Но именно теперь, когда были заключены важные соглашения России с Китаем, эта статуя была расчехлена и поставлена напротив памятника русскому царю…
Сразу после появления «тиранозавро-наезницы» в интернете появились иронические картинки «Игва верхом на раругге» – это отсыл к оккультной «Розе мира» Даниила Андреева. Там «игвы» и «рарруги» – это представители рас античеловечества, уродливые демонические существа. И действительно, черная уродливая китайская девочка верхом на черном чудовищном ящере – как будто взята из бредовой книги Андреева, напоминает его «игву»…
Даниил Андреев:
«Игвы обладают звуковым языком односложного строения. Из наших языков он фонетически ближе всего, пожалуй, к КИТАЙСКОМУ… Они совокупляются почти на ходу, никакой потребности в уединении при этом не испытывая, так как лишены стыда. Чувства любви, привязанности, жалости находятся в зародыше. Вместо семьи – кратковременные союзы, а для детенышей – тщательно оборудованные и скрупулезно продуманные воспиталища.
Мораль – рабская. Общество состоит из двух классов: высшая интеллигенция, в которую входят ученые, инженеры, жрецы и, если применимо здесь это слово, администраторы, – и подчиняющееся большинство, действующее только по заданиям руководства.
…это – сатанократия… цивилизация игв включает и некоторые искусства. Перед грандиозным конусообразным капищем в Друккарге, главном городе РОССИЙСКОГО АНТИЧЕЛОВЕЧЕСТВА, представляющем собою гору, выдолбленную изнутри, высится МОНСТРУОЗНОЕ ИЗВАЯНИЕ: праигва верхом на раругге…
…раругги, древняя порода, обликом напоминающая отчасти кентавров, отчасти ангелов мрака, а больше всего, пожало, МЕЗОЗОЙСКИХ ЯЩЕРОВ…
Их сходство с ящерами не случайно: раругги и есть эти ящеры. После длительных инкарнаций в телах аллозавров, ТИРАНОЗАВРОВ и птеродактилей, некоторые – наиболее хищные виды их – вступили на путь дальнейшего развития…Теперь раругги – нечто вроде разумной конницы шрастров, их армия».
Итак, русскому царю, в Русском музее противопоставлены монстры, чей язык «поход на китайский», из оккультного бреда, из мифического капища «главного города российского античеловечества»… А описание «цивилизации игв» живо напоминает современный западный мир, где уничтожен институт семьи, царит построенное на манипуляции сознанием плохо скрываемое рабство…
Что касается дальнейшего «оящиривания» детишек, то «АЕС+Ф» также изготовили скульптурную композицию (по мотивам собственного панно «Последнее восстание»), где две девочки в картинно-эротических позах «мочат» мечами мальчика и у младшенькой – кокетливый крокодилий хвост.
Вообще, оккультисты постоянно прославляют допотопных ящеров и уничтоженную потопом цивилизацию. Это христианство осуждает древние мерзости уничтоженной Богом цивилизации, что описано в Библии. В Православии и древние драконы-динозавры никогда не носят положительного смысла. А вот могущественные тоталитарные секты сатанинского толка хотят создания «ремейка» допотопной цивилизации, где, по словам святых отцов, технические достижения тесно переплетались с черной магией, где царили крайняя жестокость, дикий разврат. Н. Рерих, Блаватская, множество менее известных оккультистов неоднократно писали о том, что в этом допотопном прошлом якобы находится «золотой век человечества», в отличии от современной упадочной «Кали-Юги». И множество их последователей хотят втянуть нас именно туда. Есть даже их красочно сделанный интернет-сайт, который называется «до потопа» (я натолкнулся на него в ходе написания данной статьи и не хочу здесь давать его адрес). Он прославляет тогдашний климат, природу, даже допотопных красавиц – есть там и раздел под названием «мисс древнее совершенство», составленный из изображений «богинь» типа демонической Астарты, которым вообще-то приносили человеческие жертвы…
Так что смысл кощунственной «инсталляции» «АЕС+Ф» многослоен: здесь и прямая и явная политическая русофобия, и оккультный, совершенно кощунственный с точки зрения Православия подтекст. Из подобных выходок, прославляемых в либеральных СМИ, складывается наступление на русский дух, на русскую культуру и державность.
Такие глумления всегда в особенно большом количестве используются западной олигархией для разжигания гражданских войн, для атаки на христианство. Ведь для массовых убийств своих сограждан необходимо создать «человека нового типа»: лишенного веры предков, нравственных устоев, понимания добра и зла. Неудивительно, что множество подобных ублюдочных «инсталляций» наблюдалось перед гражданской войной на Украине, чему я лично был свидетелем, и многократно писал, что эта антикультура несет в себе зародыши гражданской войны и смерти, распада государства.
Вот что я писал в 2008 г., по поводу установки возле Киево-Печерской Лавры уродливейшего «голодоморного» памятника, поставленного Виктором Ющенко:
«Памятник «Голодомору» – настоящая сатанинская пародия на христианскую церковь, с распятыми журавлями вместо распятого Христа. Памятник жертвам голода должен окончательно изменить сакральный ландшафт Печерских холмов. Его каменная свеча должна затмить огонь в память героев, павших за Родину. Заслонить золотые огни куполов лаврских церквей. Тысячами лампадных огоньков, раскинувшихся возле неё, поманить легковерных киевлян на мерцающий свет обманных мифов. «Смотрите, русские устроили вам голодомор!» И скоро будет продолжение… «Смотрите, а вот здесь находится тоталитарная Русская Православная Церковь, она забрала себе лаврские пещеры, чтобы разместить там отряды кровавого русского спецназа!»…
…Словно колдуны вуду утыкивают куклу врага иголками. Словно чёрные маги пытаются осквернить святое место знаками зла и обмана. Сначала символически, потом – реально. Под шумок мазепинско-голодоморно-оуновских юбилеев, под треск перманентного политического кризиса начала валиться вся Украина. Затрещало по швам это неустойчивое образование с его просторными границами, выкованными Лениным, Сталиным и Хрущёвым, вдохновлённое удивительной смесью идеологий советского марксизма, национализма братьев по ложе Грушевского и Петлюры, американского либерализма оранжевой верхушки.
Зашаталось государство, в котором в поле православной цивилизации входят обширные католически-униатские анклавы и клин исламского мира. Государство, объединяющее десятки народов, не имеющих никакой общей идеологии. Сплотившее индустриальный Восток и аграрный Запад, курортный Юг и малярийно-болотистый Север. Классическая югославо-предвоеннная ситуация: внутренние противоречия, слабая власть и жадные, сильные, соседи. Правда, у Югославии всё же была армия. На Украине же есть странные феодальные отряды, подчиняющиеся разным ведомствам. Но эффективные спецназы тайной полиции, или конвоиры МВД, или налогово-милицейские бойцы, шугающие офисных конвертаторов своим грозным «маски-шоу» сами по себе ещё не спасли от развала ни одно государство…Майдан разрушил, в сущности, единственное, что сплачивало государство: президентскую вертикаль власти, эту слабую копию советских обкомов и райкомов. В антисистеме невозможна логика. Там возможна лишь антилогика. Потому на Украине происходит всё то, что ведёт к развалу и хаосу.
В тот же период неподалеку от Лавры был поставлен памятный знак в честь прОклятого изменника Мазепы, и его именем была названа центральная улица, на которой стоит Лавра. Выдержки из моей статьи «Гражданские войны начинаются на уровне символов»:
«Именем проклятого Церковью предателя была названа не просто обычная дорога, а место, где находится Киево-Печерская лавра, Духовная семинария УПЦ… В наш и без того сложный период политического и идейного раскола одна из центральных улиц столицы получила имя изменника и предателя. И вряд ли можно — безнаказанно для духовного здоровья народа — выстраивать такую систему символов. Ибо все гражданские войны изначально начинались именно на уровне идейных знаков…»
Я также обращался к этой теме дегенеративного «искусства» и еще много раз в последующие годы, что и неудивительно. В последние годы постоянно нарастало количество его «творений» в самых святых местах Киева, причем их изображения либеральные СМИ с похвальбой распространяли на десятки миллионов людей. Поэтому активно нарастало и одичание людей, особенно молодежи. Она, в массе своей, больше не знала своей истории, корней, нравственности, была заражена русофобией и уже тогда зачастую была готова служить в карательных батальонах под руководством иностранных кураторов. Многие здравомыслящие люди замечали, как западные кураторы «современного искусства» сознательно оскотинивают народ. Мы проводили против этого уличные акции протеста, писали статьи. Нас никто не слушал, наоборот – шельмовали в СМИ. А их либералистические СМИ (а других на Украине почти не было!) хвалили до небес. Ибо кто такие мы, «русские православные мракобесы», и кто они – богатые и сверхвлиятельные толерасты и либерасты? «Либераст проходит как хозяин необъятной Родины моей…». Увы, и в Великороссии это замечаю…
Вот выдержка из моей статьи «Концептуальное искусство разложения» (2012 год, до начала смуты и войны на Украине оставалось меньше полутора лет):
«….Раньше, чтобы называться скульптором, следовало хотя бы уметь ваять. Сегодня для этого достаточно уметь эпатировать публику и «ломать стереотипы», то есть – общепринятые нормы поведения и христианскую традицию. При том ломка должна происходить в «политически грамотном направлении», и обязательно отрицать всякую здоровую мораль и вкус.
…Ныне, в период нового – уже либерального витка духовной деградации, Киев застроен памятниками пустоте и пороку. На все это кощунство и безвкусицу находятся огромные средства, которых днем с огнем не могут сыскать на возведение новых православных храмов и реставрацию старых. Иначе, как ритуальным осквернением территории этот процесс назвать нельзя.
У нас появились: памятники Паниковскому, Проне Прокоповне Сирко, Остапу Бендеру. Появился памятник каштану, даже уродливый памятник «Жабе» – символу жадности.
Возле Киево-Печерской Лавры разместился и «мыстецький арсенал», где постоянно проходят кощунственные выставки…
Благодаря «художникам»-грантоедам в пределах пешей прогулки от Лавры по киевским холмам можно увидеть памятники: святым, генералу Ватутину, а также … «Голодомору» (с прямой сатанинской символикой), Жабе и Каштану. Итак, как бы равными получились пребывающие с Богом духовидцы и … символ жадности, герой войны и… затерявшийся в траве каштан. Все они якобы одинаково достойны быть увековечены в бронзе и камне… Жрецы дегенеративного постмодерна запрещают нам различать высокое и низкое…Семимильными шагами идет в украинские массы «новое искусство». Оно формирует воистину «нового человека». Это напрочь лишенный «буржуазной стыдливости» либеральный любитель политики и масскульта стран «свободного мира» (свободного от Бога). Такие толерантны к любым видам извращений, наркомании, к эвтаназии, а ненавидят только свою Родину, институт семьи и христианство – «мракобесное», «патриархально-тоталитарное»…»
Эти старые тексты приведены мною для того, чтобы показать на примере быстро духовно деградировавшей предвоенной Украины, как такое вот «новое искусство» тащит в пропасть государство, как оно приводит к одичанию общества и его расколу, активно способствует началу гражданской войны.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.