729 просмотров |
Действия хунты пахнут новой войной и кровью
Просмотров:Результатом минского процесса должен был быть мир. Но мира нет. Бои при Широкино противоречат самому принципу мирного урегулирования.
На Украине наступила опаснейшая ситуация, которую можно охарактеризовать только словами Троцкого: «ни мира, ни войны». Войска на Донбассе есть, их количество такое же самое, как было. Тяжелое вооружение НЕ ОТВОДИЛИ. Разными способами.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
К примеру, полк (как они сами себя называют) Азов внезапно оказался укомплектован артиллерийскими батареями, которые иногда стреляют по позициям повстанцев прямо с окраин Мариуполя. Откуда у Азова, чей автопарк еще недавно насчитывал три Камаза и один Рафик, артиллерия?
Все четыре свои машины добровольцы Азова, от нечего делать, обварили извлеченными из отвалов Азовстали «бронелистами», а полученные бронедрезины разукрасили в попугайские цвета со свастиками. Откуда артиллерия, если «полк» не имеет даже штатного расписания, не говоря уже о кадровых, обученных в военных ВУЗ-ах пушкарях?
Разгадка проста: Азов, являющийся частью Нацгвардии, просто получил ту самую тяжелую технику, которую каратели должны были отвести. Вот и отвели. Азову…
Но это только один пример того, как хунта НЕ соблюдает Минск-2. Вторая часть марлезонского балета – это хор пропагандистов, в котором поют нынче все украинские СМИ. И Коломойского, и Пинчука, и Ахметова.
А именно: ежедневно они сообщают нам о том, что «силы АТО» обстреливаются N раз. Чем больше, чем лучше. Хотя жители городов, оккупированных карателями, сообщают каждый день о том, что с окраин, по повстанцам палит украинская артиллерия. Это и есть правда, но украинская пресса обеспокоена созданием фона для Обамы и Меркель.
Но это, на фоне главных дипломатических процессов, после Минска-2, сущая безделица! Хунта, по факту, не признает ни ДНР ни ЛНР, ни, тем более – Новороссию. Хунта не признает вооруженные силы повстанцев Донбасса (НОД и ВСН) воюющей стороной. Не признают они своего противника и армией. Пленных называют «задержанными» или «арестованными». А своих пленных именуют «заложниками». Они где-то правы: ведь Порошенко так и не стал вступать в переговоры с Плотницким и Захарченко. Хунта по-прежнему клянчит у Обамы оружие. Хунта делает ежедневные, воинственные заявления, которые говорят об одном, очень неутешительном.
В настоящее время американцы готовят для хунты новые силовые структуры, новые армию и полицию. Они будут совсем не похожи на то, что было у нас последние 25 лет. Для Вашингтона это новый, очень интересный «квест». США получают опыт «управляемого хаоса» на огромной территории, которая больше Франции. Если не сработает, если их марионетки проиграют, и их всех выгонят, то Америка ничего не теряет. Зато опыт!
Но хунту такая перспектива не утешает. Ей в этом случае ничего не светит. Вот потому хунта и хватается за эту соломинку, как Гитлер хватался за проекты вундер-ваффе, в конце войны. Перед своим самоубийством.
И, наконец, это говорит о том, что и Захарченко, и Плотницкий, и все повстанцы не зря нервничают, требуя у Киева немедленно вернуться к выполнению Минска-2. Фронтовики чуют, что действия хунты пахнут войной и кровью. Новой кровью.
Новороссия напоминает о том, что поправки к закону об особом статусе Донбасса, в части признания ее территории «оккупированной», служат только одной цели: предать договоренности, как были преданы соглашения Янукович-евромайдан.
К тому же, поправки по Донбассу, которые касались Донбасса, а не Ляшко, были приняты «по-быстрячку», совсем без согласования с другой стороной минского процесса.
«Особый статус» – дело не только, отдельного, пусть и специального, закона. Это часть конституционного процесса, ибо в настоящее время юристы работают над проектом новой Конституции Украины.
Но новая Конституция разрабатывается без учета Новороссии. Хунта желает и дальше не замечать своих противников, которые нанесли ВСУ военное поражение. Не мытьем так катаньем, сорвать мирный процесс, свалить вину на «российско-террористические войска» и поднять войну-не войну на новый, угрожающий уже безопасности Европы уровень.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.